Корпус автосцепки

Зоны контроля: 1 — переходы от хвостовика к головной части; 2 — перемычка хвостовика; 3 — кромки отверстия для клина тягового хомута; 4 — поверхность хвостовика; 5 — верхние углы окна для замка и замкодержателя; 6 — нижние углы окна для замка и замкодержателя; 7 — угол сопряжения боковой и ударной поверхностей большого зуба; 8 — угол сопряжения тяговой и боковой поверхностей большого зуба; 9 — кромки контура большого зуба.

Метод контроля: ФЗК или МПК и ВТК.

Критерии браковки: по Инструкции по ремонту и обслуживанию автосцепного устройства подвижного состава железных дорог.

Виды работ, при которых проводится контроль: при всех видах планового ремонта вагонов.